Перекрёстная минусовка и отделение одного ключа от другого

Эта статья — продолжение цикла статей ответа на большой вопрос, пришедший мне на почту.

В первой части я постарался описать, по какому алгоритму учитывается позиция в блоке, стоимость клика и вывод объявления в блоке.

В этой части хочу разобрать вопрос с перекрёстной минусовкой и отделением одного ключа от другого.

Собственно вопрос был такой:

2) Второе загадочное для меня явление это перекрестная минусовка и отделение одного ключа от другого. Мол, ходят слухи, что цена в таком случае будет падать. Что ты об этом слышал?

На примере вот этих ключей:

кроссовки купить цена

кроссовки купить

кроссовки цена

Как уже раньше было определено (в первой статье ответа), эти ключи друг на друга влияют.

Чтобы они не влияли, можно либо взять их в кавычки и тогда можно забить на перекрёстную минусовку.

Либо же ставить минус-слова и не использовать кавычки. Так, чтобы не было пересечений. Для этого список слов ключевых слов сортируем. По алфавиту. Получится вот так:

кроссовки купить

кроссовки купить цена

кроссовки цена

Наглядно видно, что вторая фраза входит в первую фразу. Значит, надо от первой фразы «откусить» кусок второй, чтобы фразы и объявления между собой не конкурировали.

Аналогично видим, что вторая фраза входит и в третью фразу. То есть аналогично – нужно от третьей фразы «откусить» кусок второй, чтобы и эти фразы между собой не конкурировали.

В итоге фразы будут выглядеть вот так:

кроссовки купить -цена

кроссовки купить цена

кроссовки цена -купить

Здесь хочу отметить два момента.

Во-первых, сам по себе этот процесс муторный. Поэтому часто очень выгодно использовать ключи в кавычках, что сильно упрощает создание рекламной кампании.

Во-вторых, уж если хочется использовать перекрёстную минусовку, то её можно сделать средствами Direct.Commander или разнообразными сервисами типа такого: http://ppc-panel.ru/playground. И, пожалуй, этот сервис мне нравится больше.

В следующей статье будут ответы на вопросы, как определить стоимость цены клика у конкурента и кто установил максимальную стоимость 1-ой позиции в спецразмещении

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *