Александр Крылов

Оценка ниши в интернете

/ Просмотров: 3389

После того как я сделал калькулятор директа, который позволяет, исходя из желаемой величины дохода, определить размер нужной для этого дохода ниши, возникла идея посчитать обратное: предположим, что нишу вы себе уже выбрали, теперь нужно оценить её перспективу.

Зная количество показов (трафика) в нише, показатели CTR и конверсии, доход с одной продажи и стоимость одного визита, вы определите выгодна ли анализируемая ниша.

Этот калькулятор также позволяет решить вопрос с определением того, какую цену клика поставить в Яндекс Директе на объявление.

Есть на странице с объявлениями директа такой пункт:

Установить цену клика для всех фраз на странице со следующими вариантами:

  • Назначить цену входа в спецразмещение но не более у.е.
  • Назначить цену 1-го спецразмещения но не более у.е.
  • Назначить цену 1-го места (гарантированные показы) но не более у.е.
  • Назначить цену входа в гарантию но не более у.е.
  • Яндекс даёт такую справку:

    Как установить цену клика для всех фраз на странице?

    Чтобы установить цену клика на поиске сразу для всех ключевых фраз во всех объявлениях на странице, используйте конструктор ставок.

    Выберите в конструкторе в выпадающем меню нужный вариант цены (1-го спецразмещения / входа в спецразмещение / 1-го места / входа в гарантию);

    Установите максимальное значение цены;

    Нажмите кнопку «ОК» в конструкторе и далее кнопку «Сохранить» в нижней части страницы.

    У конструктора ставок есть расширенный режим работы. Чтобы открыть его, кликните по ссылке «дополнительно».

    В расширенном режиме можно указать не только цену клика, но и процент, на который она может быть увеличена в процессе размещения.

    Процент можно указывать как от значения цены, так и от разницы до цены входа на более высокую позицию.

    Обратите внимание:

    После нажатия кнопки «Сохранить» настройки будут применены только для объявлений на текущей странице.

    Назначенная максимальная цена не будет автоматически применяться к новым объявлениям, которые будут добавлены в кампанию после сохранения настройки.

    Если вы хотите назначить цены сразу для всех объявлений кампании, вы также можете воспользоваться инструментом «Цены для всей кампании». Ссылка на него расположена в левом верхнем углу страницы.

    Никогда не пользуйтесь этим автоматизированным инструментом, пока не поймёте, как он работает! Цена должна быть не та, которую рекомендует Яндекс Директ, а та, которую вы можете себе позволить, исходя из предложенного калькулятора. Если вы выйдете за пределы цены клика, определённой в данном калькуляторе, ваша рекламная кампания будет убыточной!

    Если в калькуляторе что-то непонятно, то либо пишите в комментарии, либо скачайте вот эту книгу для начинающих по Яндекс Директу для понимания, как всё это устроено:

    Пошаговый план запуска прибыльной Контекстной Рекламы на Яндексе

    Вводите почту - на неё приходит книжка самого известного в этой сфере специалиста - Ильи Цымбалиста

    Комментариев: 2 RSS

    1 Кевин 17-01-2015 23:00

    Александр, интересная статья и калькулятор. Но есть вопрос: если как вы предлагаете, поставить свою цену, рассчитанную в калькуляторе, то при росте ставок мое объявление вылетит, и откуда тогда возьмутся клики и конверсия? если можно, подробнее.

    2 AldeX 28-01-2015 06:56

    Доброго времени суток вам.

    Тут от двух моментов надо отталкиваться:

    1. Вам нужно определить максимальную цену клика и конверсии, которые вы можете позволить установить. Выше неё всё равно бессмысленно работать - будете закрываться в ноль. В этом случае нужно смотреть в сторону других источников трафика - в сторону SEO и SMM.

    2. Второе. Цена, которую вы видите в интерфейсе директа, те ставки, которые вам показывает Яндекс Директ - истине не соответствуют. Они носят справочный характер - только для ознакомления. У вас может быть показана стоимость входа в спецразмещение 100 рублей, но в реальности может не быть рекламодателей, которые прямо сейчас готовы столько платить.

    Кроме того, эта цена - общая для региона или для всей России (если у вас РК на конкретную область или на всю страну), а цена для клика из конкретного города может быть в разы меньше.

    Поэтому всегда имеет смысл поставить цену клика заметно ниже рекомендованной величины и посмотреть, что произойдёт.

    Оставьте комментарий!


    Комментарий будет опубликован после проверки

         

      

    MaxSiteAuth.

    (обязательно)