Александр Крылов

Нужно ли использовать кавычки в ключевых фразах для Яндекс Директа

/ Просмотров: 2157

Ответ на вопрос "Нужно ли использовать кавычки в ключевых фразах для Яндекс Директа" однозначен - "Да".

Но сама возможность их использования определяется тем, сколько ключевых фраз и с каким количеством показов вы нашли, сколько времени вы готовы выделить на подготовку рекламной кампании директа и насколько вам принципиальны затраты на один клик.

Смысл использования кавычек в следующем:

Кавычки повышают соответствие объявления ключевой фразе. Чем выше соответствие, тем выше кликабельность, чем выше кликабельность, тем дешевле рекламная кампания.

Вот нашёл короткое видео (4 минуты с небольшим), которое вы можете посмотреть, чтобы понять, для чего вообще эти кавычки нужны:

Например, вы продаёте айфон 5S за 25 тыс. руб.

Выбрали одну фразу "купить айфон 5S", написали объявление "Купить айфон 5S за 24 990 + купон на 5 тысяч".

Вот если у вас эта фраза будет взята в кавычки - тогда показы объявления будут в случае, если пользователь введёт фразу именно фразу "купить айфон 5S"

Если же без кавычек, тогда показы будут и по фразам в стиле "купить айфон 5S с рук за 20 штук". Понятное дело, что человек, который ввёл такую фразу, уже для нас не шибко интересен.

Казалось бы, решение простое - берём в кавычки эту фразу и ок.

На деле же, если взять в кавычки эту фразу, то и по запросам типа "купить айфон 5S за любые деньги срочно" наше объявление показываться не будет. А фраза-то хорошая )

Вывод: нужно собрать все возможные фразы и все их взять в кавычки. Для этого качаем бесплатную программу magadan lite, в ней вводим словосочетание "купить айфон 5S" и собираем все фразы, которые в неё входят. Подробней об этом вот тут: как собирать фразы для директа.

Фразы собрали, открываете иксель, вставляете их во вторую колонку.

В первую ячейку первой колонки ставите кавычки, растягиваете их до конца этих фраз во втором столбце, потом копируете кавычки из первого столбца в третий.

Затем копируете все три столбца в ворд, они копируются с промежутком между кавычками и фразами.

Выделяете этот промежуток, нажимаете "ctrl c". Потом жмёте в ворде "ctrl h". Открывается окно "найти и заменить".

В нём две строки. В первую строку ставите курсор, нажимаете "ctrl v", во вторую ничего не ставите и жмёте "заменить всё".

И всё. Писать это было куда дольше, чем в реальности сделать )) В реальности это требует секунд 20-30 )

Дальше копируем все эти фразы в рекламный файл - и большая часть работы уже закончилась.

Соответственно, вся работа сводится к тому, чтобы набирать фразы, вбивать их в программу, потом кавычить - и всё.

Но в статье не было бы особого смысла, если не сказать о случае, когда кавычки использовать надо осмотрительно.

Кавычки можно не использовать для низкочастотных фраз, в случае если у вас очень мелкий бюджет на клик (например, вы принципиально не хотите платить больше рубля за клик).

В этом случае есть смысл раскавычить фразы с небольшой величиной показов - например, с величиной до 5-30 показов, потому что кликов будет однозначно больше. Значение величины - в программе магадан также видно.

Ну а другая альтернатива - просто поднять цены за клик. Не окажетесь ли вы в минусе - зависит от той маржи, которую вы имеете на продаже рекламируемых товаров.

Оценить это можно с помощью следующих сервисов:

1. Оценка ниши в сети: http://aleksandr-krylov.ru/page/ocenka-nishi-v-internete - вводите данные по запросу, и сразу можно увидеть, на какой объём дохода можно рассчитывать в месяц по запросу. Скажу честно, для подавляющего большинства запросов эта величина будет смешной (несколько рублей, например). По этой причине и нужны сотни и тысячи запросов.

И по этой же причине практически нигде в платных курсах вы подобного не встретите )) Мало кто из авторов сознается, что, получив профессиональные навыки директолога, вам, возможно, вообще негде будет их применить )

2. Оценка потенциала снижения стоимости клика: http://aleksandr-krylov.ru/page/cena-klika-jandeks-direkt-kak-rasschitat-stoimost - тут можно посмотреть минимум цены клика, которого вы можете достигнуть при максимальном CTR. Отмечу, что практически можно иметь CTR вплоть до 100% по некоторым объявлениям, и тем не менее, ставки будут высокие. И тут уже нужно соотносить с предыдущим сервисом - смотреть, а будет ли выхлоп.

Ну а если всего этого делать не хочется, а хочется продуманный курс, пусть и платный, но недорогой, который позволит за вечер решить большую часть вопросов с директом - то вот он: курс по созданию тысяч объявлений.

Оставьте комментарий!


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

MaxSiteAuth.

(обязательно)